В поиске мобильной версии Google начал работу новый фильтр «Перспективы». Фильтр появляется в верхней части результатов поиска по запросам, связанным с опытом пользователей.
Согласно Западным источникам, при использовании фильтра пользователь может получить выдачу, включающую длинные и короткие видео, текстовые сообщения и изображения по теме запроса, которыми пользователи делятся на форумах, сайтах вопросов и ответов, а также на социальных платформах.
Однако SEO-консультант Гленн Гейб отмечает, что тестовая версия поискового SGE не включает фильтр «Перспективы», и он может быть протестирован только в основной версии поиска. Кроме того, «Перспективы» не показываются для всех типов запросов.
Ранее этот инструмент помогал пользователю лучше понять новостную историю, показывая различные мнения и источники, которые заслуживают внимания. Реализация нового фильтра поможет пользователям получить максимум информации по интересующей их тематике.