Компания Яндекс реализовала новую возможность для управления рекламными кампаниями в мессенджере Telegram. Теперь пользователи могут получать уведомления о важных изменениях в кампаниях Директа с помощью пары кликов в интерфейсе.
Эта функция помогает оперативно отслеживать ключевые показатели, сводную статистику за неделю, а также новые рекомендации для улучшения эффективности рекламы. Если на счете закончились средства, сообщение в Telegram придет пользователю, что позволяет быстро узнать об остановке рекламы и принять действия для ее возобновления.
Кроме того, пользователи могут запросить актуальный остаток на логине в режиме реального времени. Это позволяет оперативно реагировать на изменения баланса и вносить необходимые корректировки.
Для подключения этой функции необходимо зайти в настройки пользователя в Директе, нажать на логин в левом навигационном меню и выбрать "Войти через Telegram". Затем нужно указать номер телефона и подтвердить подписку в мессенджере.
Эта новая возможность позволяет главному представителю аккаунта в Директе эффективно управлять рекламными кампаниями и оперативно реагировать на изменения, что важно для достижения максимальной эффективности и результативности рекламы. Ранее, Яндекс запустил чат-бота по медийной рекламе в Telegram, который помагает рекламодателям лучше ориентироваться в большом количестве инструментов медийной рекламы и выбирать наиболее эффективные.