Контент-маркетинг требует огромных усилий. Чтобы писать информативные и продающие тексты, нужен копирайтер-профессионал или хороший журналист. Повысить узнаваемость своей студии, бренда и просто привлечь пользователя на сайт способна всего лишь одна хорошая статья.
Копирайтинг не является дешевым способом привлечения клиентов, не означает, что все статьи в Вашем блоге или сайте будут авторские, а также это не означает и не подразумевает SEO-тексты, основой которых является наличие ключевиков в тексте.
Как писать уникальные и продающие статьи для своего сайта и развивать блог так, чтобы он приносил Вам деньги? В этой статье мы дадим Вам несколько советов, но перед этим рекомендуем определиться со стилем копирайтинга, который Вы будете использовать:
- Реклама – рекламный копирайтинг – это текс, ориентированный на продажу. Продающий текст, побуждающий пользователя купить товар или услугу, содержит в себе слоганы, нейминг.
- LSI-копирайтинг – текст, который содержит в себе синонимы ключевых слов, говоря поисковой системе, что это не сео-текст, не открытая реклама, а качественный и полезный текст. Такие тексты могут быть написаны абсолютно разным объемом, нет ограничения по постановке символов в ТЗ для копирайтера. Цель такого текста – максимально подробно ответить на вопрос пользователя, открыть суть.
- Спичрайтинг – такие статьи пишутся для публики, для выступления.
- Сео-тексты – название говорит само за себя. Это тексты, написанные по Вашему ТЗ. Ни больше, ни меньше, содержащие в себе все сео-ключи и необходимый объем. Больше рассчитываются поисковой системой, как роботизированные тексты, в принципе, так и есть. Хороший копирайтер сможет замаскировать такой текст под LSI.
Как написать хороший рекламный текст самостоятельно? Для развития своего сайта с помощью блога недостаточно знаний основ копирайтинга или готовых ТЗ. Вы сами должны понимать, что должно быть на Вашем сайте. Все статьи должны быть осмыслены, только так они принесут пользу Вам и Вашему бизнесу.
Наши рекомендации по написанию текстов:
- Перед написанием статей составьте контент-план на месяц. Напишите темы, по которым будете писать текст. Составьте количество тем, оптимально будет от 10-20 статей в месяц. Не забудьте рассчитать необходимый объем текста. Дальше можете приступать к написанию самой статьи.
- Составьте психологический портрет клиента, чтобы использовать в тексте те запросы, по которым нужно, чтобы Вас нашли. Подробно на них отвечайте. Раскрывайте всю суть вопроса в тексте. Не зная целевой аудитории, рекламный текст нельзя написать качественно.
- Заголовки – первое, на что стоит обращать внимание. Желательно делать их продающими, включать в них вопросы.
- Не забывайте работать над абзацами. То, что Ваш текст разделен – это хорошо. Но если абзацев много, можно перед ними использовать подзаголовки. Конечно же, тоже рекламного характера.
- Постскриптум хорошо действует на клиентов. В конце статьи можете указывать его с призывом на действие, например, перейти к следующему разделу и прочитать свежую статью, либо заказать услугу по теме, по которой написана статья.
- Выразительность – пишите со смыслом, пишите красивый текст, используйте выразительные вставки, если хотите сделать ВНИМАНИЕ на чем-то конкретном.
- Очень большим плюсом будет то, ели Вы составите письменный пошаговый план общения или действий с клиентом. Предлагаете Сео-продвижение? Опишите некоторые пункты работ.
Пользуйтесь этими приемами, чтобы написать хороший продающий текст для сайта и привлечь с его помощью новых покупателей.