ООО «ЮНОНА» — медицинский центр в Ярославле (услуги по ведению беременности, УЗИ, исследования и др.).
Аудит текущего состояния сайта и стратегическое планирование
В первый месяц продвижения проекта мы провели тщательное исследование сайта:
- Технический аудит сайта
- Анализ коммерческих факторов
- Анализ внутренних SEO характеристик сайта
- Анализ ТОПа для понимания какой должна быть страница и текст на ней
- Анализ и размещение продающих заголовков
- Установка метрик и Вебмастеров
- Составление полного СЯ
По внешней оптимизации была крайне сложная ситуация:
- Очень мало тематических и региональных ссылок
- Был риск наложения фильтров со стороны поисковых систем за имеющийся некачественный, либо отсутствующий контент
- Не было ссылок с качественных источников
Основная задача при запуске SEO состояла в исправлении техническихошибок сайта. На основании проведенных аудитов, мы составили:
- Техническое задание на внутреннюю оптимизацию
- Техзадание на работы по повышению авторитетности сайта и улучшение поведенческих факторов в интернете, а также по корректировке ссылочного профиля сайта
- Рекомендации по улучшению юзабилити сайта
После согласования всех работ с Клиентом мы внедрили все доработки на сайт, параллельно исправляя ситуацию с авторитетностью сайта.
Внутренняя SEO оптимизация и контент
Меню и структура сайта
Изначально имеющаяся структура сайта была примитивной для SEO. К категориям, которые уже были на сайте, было добавлено еще более 20 новых подкатегорий для страниц Услуг. Для этого нам пришлось изменить структуру верхнего и внутреннего меню сайта, сделав его более удобным как для посетителей, так и для поисковых систем.
Каталог услуг
На основании анализа конкурентов в поисковых системах услуг, представленных на сайте Заказчика, мы переработали иерархию категорий услуг а также дополнительно создали и оптимизировали самые популярные категории, добавив текст и картинки.
Контент сайта
На все страницы услуг, которые не имели контента либо имели неуникальный контент, мы написали и разместили новые оптимизированные тексты.
На основании поисковых запросов потенциальной аудитории, мы разработали контентный план по некоммерческим запросам. Такие запросы раскрывались в статьях в блоге сайта и приводили дополнительную аудиторию из поисковых систем. Например: “Какие анализы нужно сдавать при беременности?” и т.д.
Конечно, еще мы забыли уделить внимание публикации отзывов на сайт, для увеличения доверия к сайту. Это улучшило конверсию сайта, а также активировало новые естественные отзывы клиентов.
Внешняя SEO оптимизация
Мы произвели закупку авторитетных ссылок.
На основании полученных данных из аналитики и сервисов анализа обратных ссылок, SEO специалисты по линкбилдинку разработали стратегию замещения заспамленной, арендованной ссылочной массы на новую, высокоавторитетную, более тематичную и региональную ссылочную массу. В течении 6 месяцев мы полностью избавились от арендованных ссылок, при этом не попав под фильтры ПС и сохранив положительную динамику роста ссылочной массы. Также мы подключили крауд-маркетинг с посещаемых форумов, блогов для получение качественных безанкорных вхождений в анкорлист.
Полученные результаты
Мы добились роста позиций и посещаемости сайта с первого месяца


В результате получили рост трафика в 2 раза за первый месяц и в 4 раза по прошествии полугода сотрудничества. Прямо пропорционально росту посетителей на сайте из органического поиска, поднялись и аудитории посетителей с других бесплатных каналов- referral, direct.
Вывод
Количество посетителей увеличилось соответственно росту посетителей на сайте. Благодаря нашей успешной работе Заказчик получил более 8000 уникальных посетителей на сайт за пол года сотрудничества, более долгое удержание на сайте и увеличение продаж Услуг за счет нашей работе по привлечению ЦА и устранению всех грубых ошибок, имеющихся на сайте.