Компания «Поликпласт» является официальным дилером завода «Юг-ойл-пласт» — самого крупного российского производителя монолитного и сотового поликарбоната.
Над сайтом работали: Руководитель SEO проектов, дизайнер, программист, журналист с профессиональным образованием и знанием тематики.
Срок продвижения сайта: 2020 год по наст.время.
Цель: увеличение продаж с сайта, повышение позиций по коммерческим запросам.
Интернет магазин листового пластика и поликарбоната
В начале работы над продвижением сайта мы провели полный SEO и технический аудит с чек-листом собственной разработки, который содержал в себе более 100 пунктов ручной проверки, автоматизированной, а также юзабилити аудит сайта мобильной и десктопной версии, полный анализ сайта в вебмастеах Яндекс и Гугл, на основе которых увидели большинство проблем, которые связаны с сайтом и которые мы разделили на:
- Критичные проблемы, требующие немедленного устранение.
- Сопутствующие проблемы, которые мешали выводу запросов в ТОП, их мы устранили в процессе работ.
Основные ошибки сайта
Исходя из проведенного нами анализа сайта было видно, что на момент поступления сайта к нам в работу, позиции на сайте были очень низкими, а по коммерческим запросам были вообще за пределами ТОП-100.
Также был упущен огромный процент трафика с мобильных устройств, так как не были подключены турбо-страницы, что, к тому же, делало загрузку сайта с телефонов медленной, благодаря чему также рос процент отказов.
Что мы исправили в 1 месяц и что нам это дало:
- Исправили все ошибки по технической стороне
- Выполнили все рекомендации из Яндекс Вебмастера и Гугл Вебмастера
- Исправили плохое визуальное восприятие категорий сайта на мобильных
- Исправили ошибки, связанные с СЕО параметрами
- Написали и разместили недостающий контент
- Собрали полное ядро, оптимизировали сайт
- Отрисовали и поставили дизайн шапки и футера, чтобы информация, размещенная в этих блоках, была легкодоступной и понятной
- Изменили дизайн карточки товара: он стал более удобным и структурированным
- Все проведенные работы дали нам точку старта. То, с чем можно начать работу, чтобы сайт начал давать клиенту и нам результат.
Забежим немного вперед: спустя несколько месяцев по самому ВЧ (высокочастотному запросу) «поликарбонат» в Москве мы находимся в ТОП-5. А по запросу «купить поликарбонат» в ТОП-10. Эти запросы являются одними из важным для нашего клиента и мы поддерживаем их на соответствующем уровне.
Важный момент: на сайте продвигаются не все разделы, а только наиболее востребованные со всеми дочерними подразделами.
Спустя пол года работы: какой результат и что делали?
Спустя пол года работы над сайтом, нам удалось вывести бОльшую часть запросов в ТОП. К слову: на момент продвижения в первый месяц, когда сайт только пришел в нашу студию, у него не было ТОповых позиций по коммерческим запросам вообще.
Какие конкретно работы мы провели дальше:
- Провели повторный аудит юзабилити и технических параметров сайта. Все доработали.
- Расширили семантику информационными, гео и коммерческими запросами
- Сделали редизайн карточки товара и некоторых страниц каталога
- Провели анализ видимости сайта
- Выполнили анализ товарной матрицы сайта
- Провели последующие необходимые работы по собственным разработанным чек-листам
- Увеличили заявки на покупку товара с сайта и целевые звонки
Посещаемость растет, позиции растут. Работаем дальше, смотрим, чего не хватает. Какие работы проводим в следующие месяца и что видим:
- Наращиваем ссылочный профиль
- Увеличиваем загрузку сайта
- Провели остальные аудиты по собственным чек-листам
- Внесли значительные изменения в верстку сайта
- Работаем над ним и дальше
Какой результат у нас есть сейчас:

Для сравнения, в конце первого месяца работ над сайтом результаты были практически не изменимы, до момента подключения турбо страниц и внесения правок в верстку сайта, после переиндексации всех изменений мы видим значительный рост общего трафика.
- Позиции в Яндексе в начале работ: 03 в ТОП 10 Яндекс и 0 в ТОП 10 Гугл.
- Позиции сайта спустя 3 месяца: 286 в ТОП 10 Яндекс и 300 в ТОП 10 Гугл.
- Всего запросов в продвижении было 400 на момент работы с сайтом в течении первого полугодия по стратегии продвижения, выбранной для сайта. Сейчас их количество более 2000.
На сегодняшний день мы работаем над сайтом, затрагивая все сервисы Яндекса и Гугл. Если Вы хотите узнать, какие конкретно и что мы делаем с сайтом на текущий момент, Вы можете обратиться к нам в студию за персональным предложением для себя
Вывод через пол года работы:
- Увеличился трафик ЦА общий
- Увеличился трафик из поиска
- Увеличилась конверсия
- увеличилось количество целевых звонков
- Увеличилось количество продаж через СЕО
- По результатам работы с имиджевой стороной компании в сети улучшилась ее репутация и узнаваемость
- Увеличился поток клиентов
- Мы работаем дальше, разрабатывая постоянно меняющуюся стратегию (меняем пункты работ в сторону увеличения, так как постоянно добавляются новые задачи, которые необходимо реализовать на сайте)
- Увеличился рейтинг компании
- Увеличилось кол-во запросов в ТОП-10 в обеих поисковых системах
- Присутствие в ТОП 5 по самым коммерческим запросам
- Ежедневное добавление товара в корзину, полное оформление покупки
- Полностью целевая аудитория
- Большой трафик с информационки
- Подключение и работа со всеми Яндекс каналами
Мы будем рады детально изучить и Ваш сайт, выстроить персональную стратегию продвижения, которая приведет к наилучшим результатам, чтобы Вы могли выделиться среди конкурентов и радоваться своему сайту и нашей совместной работе!