Магазин Wesem-Light работает на рынке автомобильной оптики с 2008 года. Основная специализация - оптовая продажа различных видов автомобильной оптики с доставкой в любой регион России.
Над сайтом работали: SEO-специалист, программист, дизайнер, маркетолог, а также копирайтеры с профессиональным образованием и знанием авто тематики.
Срок продвижения сайта: август 2019 по наст.время.
Цель: увеличение трафика, получение продаж с сайта.
Интернет магазин автомобильной оптики Wesem-Light
В начале работы над продвижением сайта мы провели мощный SEO аудит, который содержал в себе более 100 пунктов ручной проверки, автоматизированной, а также юзабилити аудит сайта, полный анализ сайта в вебмастере Яндекс и Гугл (более 50 пунктов ручной проверки), на основе которых увидели большинство проблем, которые связаны с сайтом и которые мы разделили на:
- Проблемы высокого приоритета, требующие немедленного устранение.
- Проблемы сопутствующие, которые мы устранили в процессе работ.
Основные ошибки на сайте и их устранение
Исходя из проведенного анализа сайта было понятно, что на момент поступления сайта к нам работу трафик на сайте был очень низким. Также был упущен огромный процент трафика с мобильных устройств, так как не были подключены турбо-страницы, что, к тому же, делало загрузку сайта с телефонов медленной, благодаря чему также рос процент отказов.
Что мы исправили в первый месяц и что нам это дало:
- Исправили все ошибки и выполнили все рекомендации из Яндекс Вебмастера и Гугл Вебмастера
- Исправили трудное визуальное восприятие сайта на мобильных
- Исправили ошибки, связанные с техническими параметрами
- Написали контент: на продающих страницах он отсутствовал, соответственное, бОльшая часть коммерческих ключей была упущена
- Было множество ошибок в мета-тегах сайта. Мы переписали, составили новые мета данные на основе нового ядра
- Исправили ошибки корневых файлов, переразместили новые
- Собрали полное ядро, оптимизировали сайт по нему
- Ускорили загрузку на мобильных устройствах и на десктопах
- Создали на сайте блог, благодаря которому увеличилась посещаемость по информационным ключам и вырос общий трафик
- Изменили дизайн карточки товара: он стал менее громоздким
- Провели мониторинг позиций, сделали его точкой отсчета и составили для себя план работ по оптимизации сайта на ближайший квартал (каждый месяц он может корректироваться, но чтобы примерно понимать, что нужно в конкретном случае для нашего сайта, мы собрали все рекомендации маркетолога, сео-специалиста, дизайнера, программиста, копирайтера и контент-менеджера и разделили их на несколько месяцев по мере приоритета)
Все проведенные работы дали нам точку старта. То, с чем можно начать работу, чтобы сайт начал давать клиенту и нам результат.
Забежим немного вперед: спустя несколько месяцев по самому ВЧ (высокочастотному запросу) «светодиодные фары» в Москве мы находимся в ТОП-5. А по запросу «купить фары» в ТОП-10. Эти запросы являются одними из важным для нашего клиента и мы поддерживаем их на соответствующем уровне.
Важный момент: на сайте продвигаются не все разделы, а только «Светодиодные фары» со всеми дочерними подразделами.
Спустя пол года работы: какой результат и что делали?
Спустя пол года работы над сайтом, нам удалось вывести бОльшую часть запросов в ТОП. К слову: на момент продвижения в первый месяц, когда сайт только пришел в нашу студию, у него не было ТОповых позиций вообще.
Какие конкретно работы мы провели дальше:
- Провели повторный аудит технических параметров сайта. (Да, еще раз, так как исправляя много ошибок в первый месяц, обязательно могло появиться что-то стороннее, это нужно проверять ежемесячно или как минимум, раз в квартал).
- Расширили нашу семантику дочерними запросами, добавили в ядро запросы по карточкам товара и информационку, чтобы отслеживать статейный трафик
- Сделали сайту канал на Я.Дзене, который сейчас ежемесячно дает более 20 000 переходов на сайт
- Провели анализ видимости сайта, доработали его по анализу
- Выполнили доработки по сайту
- Провели последующие необходимые работы по собственным разработанным чек-листам
- Провели аналитику по товарной плитке ИМ
- Доработали ИМ на основе показателей аналитики
- Увеличили заявки на покупку товара с сайта
Посещаемость растет, позиции растут. Работаем дальше, смотрим, чего не хватает. Какие работы проводим в следующие месяца и что видим:
- Подключаем турбо-страницы
- Наращиваем ссылочный профиль
- Увеличиваем загрузку сайта (на главной странице было размещено много видео контента, замедляющего загрузку страниц)
- Провели большое количество дополнительных аудитов/анализов, доработали сайт
- Внесли значительные изменения в верстку сайта
- Работаем над ним и дальше
Какой результат у нас есть сейчас:

Для сравнения, в конце первого месяца работ над сайтом результаты были практически не изменимы, до момента подключения турбо страниц и внесения правок в верстку сайта.
- Позиции в Яндексе в начале работ: 0 в ТОП 10 и 0 в ТОП 30.
- Позиции сайта спустя пол года: 180 в ТОП 10 и 290 в ТОП 30.
- Всего запросов в продвижении было 400 на момент работы с сайтом в течении первого полугодия по стратегии продвижения, выбранной для сайта. Сейчас их количество значительно большее.
На сегодняшний день мы работаем над сайтом, затрагивая практически все сервисы Яндекса и Гугл. Если Вы хотите узнать, какие конкретно и что мы делаем с сайтом на текущий момент, Вы можете обратиться к нам в студию за персональным предложением для себя
Вывод через пол года работы:
- Увеличился трафик ЦА общий
- Увеличился трафик из поиска
- Увеличилась конверсия
- Уменьшился процент отказов
- По результатам работы с имиджевой стороной компании в сети улучшилась ее репутация и узнаваемость
- Увеличился поток клиентов
- Мы работаем дальше, разрабатывая постоянно меняющуюся стратегию (меняем пункты работ в сторону увеличения, так как постоянно добавляются новые задачи, которые необходимо реализовать на сайте)
- Увеличился рейтинг компании
- Увеличилось кол-во запросов в ТОП-10 в обеих поисковых системах
- Присутствие в ТОП 5 по самым коммерческим запросам
- Ежедневное добавление товара в корзину, полное оформление покупки
- Полностью целевая аудитория
- Большой трафик с информационки
- Подключение и работа со всеми Яндекс каналами
Мы будем рады детально изучить и Ваш сайт, выстроить персональную стратегию продвижения, которая приведет к наилучшим результатам, чтобы Вы могли выделиться среди конкурентов и радоваться своему сайту и нашей совместной работе!